НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО "КУД-2"
по обслуживанию и эксплуатации жилищного фонда
Перейти на сайт с высокой контрастностью

 

Организация НП "КУД-2" начала свою деятельность в 1971 году и была создана для технического обслуживания, текущего ремонта и уборки мест общего пользования жилого фонда ЖСК, ТСЖ, пользования и распоряжения общим имуществом. Основными задачами компании являются обеспечение надлежащего содержания и ремонта общего имущества многоквартирных жилых домов, оказание услуг в сфере ЖКХ и обеспечение комфортных условий проживания граждан.
Одним из главных наших достижений можно считать заложенные основы взаимодействия между компанией НП "КУД-2" и органами исполнительной власти г. Ростова-на-Дону, поскольку эти основы повышают социальную ответственность участников, позволяют изначально выстраивать прозрачные и открытые отношения.
В настоящий момент НП «КУД-2» выступает в качестве организации, оказывающей услуги по обслуживанию жилого фонда:
- содержанию и текущему непредвиденному ремонту инженерного оборудования;
- содержанию придомовой территории;
- расщеплению платежей, в том числе коммунальных;
- представлению интересов ЖСК при заключении договоров с ресурсоснабжающими организациями.
Весь комплекс работ в НП «КУД-2»  выполняется силами следующих подразделений:
- административно-управленческий аппарат, состоящий из директора, главного бухгалтера, инженера и юрисконсульта;
- бухгалтерия;
- тех. отдел, в котором задействованы такие штатные единицы, как техник-смотритель, мастер домового хозяйства, электромонтёр, плотники-стекольщики, слесаря-сантехники, уборщики мест общего пользования, дворники придомовой территории и уборщики помещений.
Длительный опыт работы с инженерными коммуникациями позволяет нам в настоящее время гарантировать своим жильцам качественное выполнение возложенных на себя обязанностей в рамках действующих договоров на  обслуживание жилых домов, большинство из которых по взаимному согласию обеих сторон ежегодно пролонгируется. Единичные жалобы жильцов в основном основаны на незнании или плохом знании действующего законодательства и перечня работ, которые подлежат обязательному выполнению силами НП «КУД-2». Обращения жильцов нами принимаются не только в телефонном режиме, но и  в письменной форме, а  также в электронном виде на почтовый ящик НП «КУД-2». Ответы на них даются своевременно с указанием на те нормативно-правовые акты, которые на сегодняшний день являются действующими и которыми необходимо руководствоваться. 
Индивидуальный подход в работе с населением и теми трудностями, с которыми оно сталкивается в вопросах содержания и ремонта своих домов, а также еженедельный приём граждан, проводимый   директором нашей организации, позволяет нам прийти к оптимальному решению любых поставленных перед нами задач.
Ежегодно в финансовом плане нашей организации закладываются расходы на многочисленные строительные и технические материалы, которые необходимы для осуществления текущих ремонтов жилых домов. Аварийно-диспетчерская служба, возглавляемая техником-смотрителем, принимает заявки от граждан в круглосуточном режиме. Помощь жителям особенно при устранении аварийных ситуаций оказывается даже во внерабочее время и выходные дни.
Проведённый по поручению губернатора в 2011 г. в Ростовской области аудит тарифообразования коммунальных услуг не выявил каких-либо нарушений в работе нашей организации. Тесное сотрудничество с Региональной службой по тарифам РО позволяет нам своевременно из первых рук получать информацию о росте тарифов и их ставках. Мы постоянно информируем население о тех изменениях, которые будут произведены при расчётах размера платы за коммунальные услуги. Присутствуем на общих собраниях собственников помещений с целью проведения разъяснительной работы с населением, которое зачастую заблуждается в вопросах того, кем должен быть произведён капитальный ремонт занимаемых ими многоквартирных домов и из каких средств. Помогаем председателям ЖСК  и ТСЖ оформлять заявки и обращения на имя руководителей соответствующих служб и учреждений г. Ростова-на-Дону и  Ростовской области для участия данных домов в программе Фонда содействия по реформированию ЖКХ, программе по софинансированию автомобильных дорог и других с целью улучшения условий проживания граждан в этих домах и облагораживания их придомовых территорий.
В 2000 г. нами во всех домах были установлены общедомовые приборы учёта холодного водоснабжения, а в 2003 г. – приборы учёта тепловой энергии. С момента функционирования НП «КУД-2» были выполнены работы по замене сантехнического оборудования мест общего пользования в жилых помещениях многоквартирных домов, работы по замене электрической проводки и стояков мест общего пользования по техническому подполью. В доме по ул. 2-я Краснодарская, 70 замена стояков отопления в жилых помещениях была осуществлена по новым технологиям. Во многих домах проведены работы по ремонту межпанельных швов и цоколей, в подъездах и тамбурах вмонтированы электродатчики для экономии электрической энергии. А металлические двери с домофонами на сегодняшний день установлены во всех обслуживаемых нами домах.